вторник, 31 января 2012 г.

Сумочка для женских "штучек". Маленький МК


Время от времени я куда-нибудь уезжаю-улетаю и, как каждая женщина, беру в дорогу предметы первой женской необходимости. До сих пор они складывались в пакет, а тот, в свою очередь, в несессер. Стоит ли говорить, что извлекать тот или иной предмет гигиены в случае необходимости было хлопотно, особенно, если они оказывались в сданном багаже :). Теперь у меня есть сумочка, которую я буду оставлять при себе в ручной клади.

Сшить такую сумочку очень просто. Вот небольшой МК. Прошу прощения за безобразное качество фотографий - процесс снимался в темное время суток, но, надеюсь, все будет понятно. Если нет - спрашивайте, я обязательно все поясню. Итак:
1. Я взяла обычный лист для принтера, сложила вчетверо, нарисовала трусики, вырезала вот такую деталь.
2. Выбрала ткани, одна из которых будет лицом, другая подкладкой. Можно еще проложить синтепон, но тогда его нужно сразу по краешку пришить с обратной стороны лицевой детали. 
3.Вырезала детали, лицевую украсила, укрепила обе части дублерином. На самом деле, думаю, достаточно проделать это только с лицом. Если же вы прокладываете флизелин, то можно не делать этого совсем.
4. Берем молнию. Она должна быть длиннее вашей детали. Моя, на фото, лежит впритык, т.е. можно было бы взять и подлиннее. Кладем ее собачкой вниз (см. на фото) к лицу наружной детали, совмещаем по верхнему краю.  
5.Сверху лицом вниз накладываем изнаночную деталь. Я специально сдвинула детали, чтобы было видно, как они лежат. Итак, совмещаем две детали и молнию между ними по краешку, ставим на машинку лапку для притачивания молний и прошиваем.
6.Вот как все будет выглядеть, если теперь детали отогнуть.
7.Теперь сгибаем лицевую деталь пополам и вновь совмещаем верхний краешек с краем молнии.
8.А с обратной стороны с краем молнии совмещаем верхний край изнаночной детали. Т.е. опять получается бутерброд - край молнии оказывается между краями лица и изнанки. Скалываем, стачиваем.
 9. Получаем деталь, которая с изнанки выглядит вот так.
10.Расстегиваем молнию почти на всю длину (это необходимо для выворачивания), но так, чтобы собачка не "уехала" за край будущего изделия. У меня тут только начало процесса расстегивания :)
11.Детали скалываем по контуру. На изнаночной части оставляем не зашитым кусочек - через него будем выворачивать. У меня он помечен светлым маркером. Прошиваем, отгибая шов стачивания с молнией на изнаночную сторону. Шовчики ровняем, уголочки срезаем, чтобы потом красиво вывернулись. Теперь выворачиваем все изделие, отверстие в изнанке зашиваем потайным швом, утюжим, нашиваем еще какой-нибудь красоты и получаем удовольствие от проделанной работы!

12 комментариев:

  1. Как гламурно! и действительно по-женски ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обожаю сочетание черного с розовым.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Идея - класс, необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея, и исполнение на высоте!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Справедливости ради обязана сказать, что идея не моя. Я что-то подобное видела на одном из иностранных сайтов. Давненько, правда. А вот сейчас вспомнила и воспроизвела :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Очень красиво и привлекательно!!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный МК, спасибо!! только как же такую косметичку на людях из сумки доставать?))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея супер!!! Очень классно, хочу такую, срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная расцветка и сочетание тканей и сеточка! И сама идея!

    ОтветитьУдалить