пятница, 12 апреля 2013 г.

Совиная шапочка для игрушки. Как я ее шила.

Давно собиралась рассказать о том, как сшила шапочку для своего последнего зайца, да как-то все времени не находила - то, как сумасшедшая, вышиваю Снежку, то шью флажки ко дню рождения младшей дочки. Но сегодня взяла себя в руки, и вот, пишу :) Итак, совиная шапочка...


 Выкройку для такой шапочки нарисовать очень и очень просто, а испытанный способ не промахнуться - сшить пробный вариант из ненужной ткани. На всякий случай привожу ниже уже опробованную мной выкройку. Напомню, рост моего зайки - 33 см, окружность головки- где-то 18-20 см 



 Половинка с бОльшим вырезом - это перед, вторая, соответственно, затылочная часть. Припуски на швы не понадобятся, разве что нужно немного прибавить в районе выреза под мордочку и затылок, потому что этой частью будем сшивать лицевую и изнаночную части шапочки.  Для верха шапочки я брала флис, подкладка - обычный тонкий хлопок. Рисую на лицевой стороне флиса контур передней части шапочки и пришиваю совиную мордочку (я делала кружки и клювик из фетра).
Переворачиваю флис изнанкой вверх и, ориентируясь на пришитые кружки, обвожу выкройку еще раз. (На фото, почему-то она прорисовалась неважно)
Складываю и флис и хлопок пополам лицом вовнутрь, одновременно обвожу  и лицевую, и затылочную детали (чтобы не вырезать их и не морочиться с припусками на швы). 
Прошиваю по трем сторонам (бок, верх, бок).
А теперь, острыми ножницами, на одной половинке вырезаю изгиб под мордочку.
Вкладываю изнаночную часть шапочки во флисовую лицом к лицу и отстрачиваю по внутренней части, отступив от края где-то 5-6 мм и, оставив не зашитыми сантиметров 5 на затылке для выворачивания.
Теперь выворачиваем через отверстие.
После того, как вывернули, зашиваем отверстие потайным швом, из ниток делаем кисточки на ушки и, по желанию, завязки. Наряжаем нашу куклеху!















6 комментариев:

  1. а я хотела нескромно спросить: как ты шапочку сшила ))))))))))))))))
    Спасибо Милана, кто-нибудь будет у меня маленькой совушкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, Танюша, полюбуюсь на твою совушку! :)

      Удалить
  2. Здравствуй, Милана! Бороздя просторы блогов, уткнулась носом в твой))) и с удовольствием здесь побродила. Такую шапочку сошью своему племяннику конечно с активной ссылочкой на твой блог))) Спасибо за выкройку! Мне ОЧЕНЬ МНОГОЕ ПОНРАВИЛОСЬ и я загорелась сшить себе хлебницу и органайзер для тапочек себе и маме.С удовольствием становлюсь твоим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить