вторник, 24 января 2012 г.

Заяс? - Не, не заяс. Котег!



Тихо млею от разных животных, переодетых в других животных :) Вот, сшился у меня такой котофей - типа- зайчик. Кстати, сама замечала, часто своего настоящего кота называю "Зайчиком". Он мурчит. Ему нравится...

И верхние и нижние лапки на пуговичном креплении, поэтому котик и стоит и сидит.
Сшит котейка из небеленого льна по МК  вот отсюда. Правда, я бы сказала, что МК - сыроват. Я переделывала саму выкройку( в частности, уши делала пришивные) и до одури возилась с выкройкой комбинезончика.
Получился мой серый-усатый маленьким, но от того вызвал еще больший восторг у дочек.

Уже нашла очередную выкройку. В этот раз сама доведу ее до ума и сошью еще одного кото-зайку.




6 комментариев:

  1. ну оооочень милый! буду ждать следующего с нетерпением. спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороооошенький! Комбез чумовой! )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за такие теплые комментарии. Следующий котейка уже на подходе.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну воообще! :) Теперь и я млею о этого котика)
    Милана, у вас чудесный блог, замечательные работы! :)

    ОтветитьУдалить