вторник, 22 ноября 2011 г.

Мини-набор для кухни

В кухне на микроволновке у меня стоит весьма удобная полочка: на нее помещается куча всяких баночек, сахарница, солонки и т.д. Но, вот, с эстетической точки зрения она меня не радовала - покрашенный белым металл, да еще весь этот "балаган" на ней. Вчера днем, пока спала младшая дочка, я решила быстренько сшить салфетку. Сшила. 
Потом посмотрела на старую деревянную салфетницу, и, радостно осознав, что Остапа опять понесло, зашкурила ее, покрасила, наклеила кусочки той же ткани. 


Ну, и, разумеется, куда ж без прихватки? 


На самом деле был бы, наверное, и новый фартук, если бы моя швейная старушка не произнесла финальное "Кря!" и не отказалась шить.  Дедушка Мороз на новый год обещал мне новую крутую машинку :), да вот только как унять зуд в руках до нового года? Видимо, возьмусь за вышивку...

3 комментария:

  1. какая красота, ... и предыдущие идеи очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, хоть не захотелось холодильник помыть в три часа ночи)) а так ведь вон какая красота получилась! А всё почему??? - вдохновению нужна тишина и передышка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, в свете поломки швейной машинки, вдохновения должно накопиться до критического уровня! :)(это я о передышке) А холодильник в три часа ночи - так мне не слабо совершенно! Еще не то затевала. :)

    ОтветитьУдалить