среда, 9 ноября 2011 г.

Черно-розовый гламур




Глазки - в кучку, но с признаками явного счастья на лице... Это про меня - я закончила свои первые две подушечки в технике объемных цветочков.










Размеры - 40 на 40см. Ткань габардин. Внутри каждого цветочка - маленькая бусинка.




Глаза устают ОЧЕНЬ, но результат мне нравится.
Руками все время хочется трогать эти цветочки :)












Сзади - клапан на двух "липучках".
Кстати, изнанка получилась тоже прикольная.
Вот такая. Подушки продаются - как бы они мне не нравились, конкретно к моей квартире они, увы, не подходят. Да, и интересно хоть раз сделать коммерческий проект :). Думаю, сегодня чуть позже или завтра оформить блог-магазинчик, или просто темку, и там напишу подробности. А вообще, ежели что - пишите мне! Адрес mkretchan@yandex.ru









2 комментария: