понедельник, 20 августа 2012 г.

Таблеточка к таблеточке

Заказали мне маленькую, назовем ее косметичкой, для таблеток. Ну, сшить-то ее было не сложно, а вот как-то тематически декорировать...

При чем изначально заказчица хотела аппликацию "на тему таблеток" Ломала я голову, ломала - чуть совсем не сломала :) И тут подумалось мне, что можно попробовать применить термотрансферную бумагу, а мотивы поискать в сети.
Согласовала я это дело с заказчицей, но в процессе декорирования показалось мне одних картинок маловато. Так появился фетровый красный крест, а потом и пилюля.
Так и вышло, что первоначальную задумку заказчицы я выполнила. Ну, почти-что :))
Сшита косметичка из американского хлопка, к собачке на молнии я прикрепила "висюльку" - и веселее так, и открывать, потянув за нее, будет удобнее.

1 комментарий: