суббота, 17 сентября 2011 г.

Покрывало для старшей дочки, или "это просто цирк какой-то!"

В преддверии осеннего ненастья и зимнего дефицита солнца захотелось мне сшить в детскую комнату что-то яркое, веселое, поднимающее настроение. Решение - что это будет -родилось после взгляда на диван старшенькой - надоела желто-синяя  обивка до оскомины. 



Ткань -  американский хлопок, из "цирковой" коллекции, плюс яркий меленький горошек. Для изнанки - турецкая бязь. 


Для пущего веселья решила украсить одеялко яркими йо-йошками. Нашила я их целую кучу - так, что они мне снились потом :). В центре каждого кружочка - разноцветные пуговки из Китая. 




Одного пледа мне показалось мало, тем более, что ткани еще оставалось много, и я соорудила три наволочки, сшила под них подушки и - вуаля - новый имидж дивана готов! 
И плед и уголки подушек украсила широкой репсовой лентой.






А вот так рождалось одеялко - ходить по комнате моим домочадцам было строго запрещено. Они терпели, понимали - красота требует жертв :)  Поскольку, даже после пошива подушек, ткань еще осталась, я решила обтянуть ею и дочкин стул. Результаты покажу!
































4 комментария:

  1. Потрясающе!!!! Ох, как я хочу сшить такое, но пока никак не могу понять последовательность шитья. Вы мастер-класс не планируете?:))))

    ОтветитьУдалить
  2. OlliToyz, спасибо за комментарий! На самом деле все предельно просто. Собираюсь шить нечто подобное во вторую детскую. Постараюсь сфотографировать все этапы и с удовольствием поделюсь опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, спасибо! С удовольствием поучусь:))) Оля

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Мои мальчишки оценили бы!!! Жаль времени пока еще маловато они мне оставляют :)))
    Творческого вдохновения Вам! И семейного счастья!

    ОтветитьУдалить