среда, 14 сентября 2011 г.

Время собирать камни. Часть 2. Декупаж.


Добралась я - таки до остальных своих камушков. В полку божьих коровок - убыло, ибо были частью раздарены. Остальные пока все в наличии :). Итак, решила я их не делать всех одинаковыми, а, потому, задекупажила их в трех видах. Исходила из наличия у меня подходящих салфеток. Первые и, на мой взгляд, самые удачные - с шэбби-розочками.

Заодно похвастаюсь своей новой коробочкой для рукоделия, подаренной мне мужем. 
    Сделала три камушка разного размера с немного разными розочками. Салфетки эти я уже использовала не раз. Вот, к примеру, баночка для косметического мусора, которая стоит у меня в ванной.   












Следующими взяла яркие сине-желтые салфетки. Кое-где подрисовала цветочки акриловыми красками. Для пуш-ш-шей красоты :)








      Ну, и оставался у меня последний камушек. Будет в перспективе обитать у меня в спальне - там у меня планируется все в черно-белом. Вот. Разложу  все свои произведения в горшочки с цветами - буду смотреть на них и вспоминать поездку в горы, а особенно, как собирала их в кулечек под удивленными взглядами прохожих :)                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий