воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Время собирать камни. Часть 1. "Я нашла себе жука!"


Недавно мы замечательной компанией ездили в горы, благо, места, где я живу, позволяют это делать довольно регулярно. Итак, мы гуляли по лесу, собирали грибы, любовались закатом и дышали чистейшим воздухом... А еще я обнаружила, что места те богаты замечательными гладкими камушками - плоскими и круглыми. 

Сутки в моей голове вертелась мысль - как бы их использовать и, как говорится, "довертелась"! Решила круглые камушки расписать и задекупажить, а плоские использовать в интерьере - очень хочется "завести" наклеивающуюся  фреску, а мотив, европейскую мощеную улочку, начать в 3D :) - то есть с реальных камней "приделанных" к стене. Но, если целый кулек плоских камушков все еще лежит и ждет своей очереди, то кругляши - пошли в дело. И вот, партия, которую планировала разрисовать - готова! 
Сначала покрыла камушки белым акрилом, нарисовала карандашом контуры и акрилом-же расписала. Под конец закрепила все лаком. 
Теперь божьих коровок можно положить в горшки с цветами, использовать как пресс-папье, или просто положить на полочку. В ближайшее время собираюсь попробовать декупаж на камушках. 


Результаты обязательно покажу.

2 комментария:

  1. ЗДОРОВО!!! Особенно крылышки - паутинки живо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))) мне тоже очень понравились крылышки

    ОтветитьУдалить