вторник, 11 октября 2011 г.

Тильдо-зайка: май не за горами!

"Маленькая Майка вышла на лужайку - к праздничному маю набрала букет..." В незапамятные времена моего садовского детства мы пели эту песенку. В памяти моей она всплыла лишь сейчас - когда на свет появилась моя первая тильдо-зайка.

Наверное, логичней было бы одеть ее во что-то осеннее и дать в лапки букетик желтых листьев, но девочка захотела быть посланницей из мая. 
  А я и рада - в хмурый денек буду любоваться на ее тюльпаны и думать о майском солнышке!






















Назвать нашу зайку мы, разумеется, решили Майей. 












Как и положено, девочка оказалась любительницей принарядиться.










 Как ни убеждала я ее, что два цветочка, да еще и стрекозка - это многовато, переубедить не смогла!
Видите ли, стрекозка у нее - к юбочке, а цветочек - к платью и штанишкам!
Над фасоном платья мы тоже бились долго - пышная юбочка на резинке отмелась сразу - слишком талию пережимала, да и грубовато большое количество сборок смотрелось на таком нежном создании. А к фасону, на котором мы, в конце-концов, остановились потребовались рукава типа фанариков. Хотелось пуговичные соединения сделать скрытыми, но не вышло именно из-за этих фонариков. 
Ну, да ничего - зато наша майская фея, а вместе с ней и все мы остались довольны! :)

2 комментария: